OffIceR

Самый удобный автотранспорт на коп!

369 сообщений в этой теме

какие автомобили у вас в группе? У нас две нивы, Один Паджеро-2, и один переделанный карманный Гелендваген (ЛуАЗ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас-то и группы как таковой нет. Занимаюсь кладоискательством больше в одиночку, иногда друзья присоединяются. У меня "Жигули" девятой модели (так называемая "девятка"). Плохо, что на ней не везде проедешь, тогда оставляю машину, закрываю все дверки и иду пешком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина была девятка. Экономичность и ремонтопригодность очень хорошая, но проходимость не очень. Потом был ИЖ 2717 с шестерошным движком, проходимость еще хуже , за то интерес и внимание  у всякого рода аборигенов и прочих мильцанеров отпадает сразу- металлоломщик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2110 в одиночку...второй год напарника ищу - находятся только из ближайших городов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и копаю активно всего один сезон, но поездить на коп я успел уже на трех своих машинах, вторая из которых бралась спецйиально для копа - таета 4раннер, отличный вариант, проходимый трактарок, огромный багажник, куда все свалить можно, да и вообще такая машина, в которую в грязных сапогах не страшно залезать, но вот комфорта никакого, поэтому все-таки продал ее и взял поудобнее автомобиль более универсальный. Может в следующем году возьму старенькую ниву чисто для копа или уазик :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал взять ниву для копа....но друг специально для этого купил Митсубиси Монтеро....полностью его подготовил....поднял, дуги, лебедки, резина...вообщем получилось больше чем стоимость машины)))но ни разу еще не пожалели....ни какого беспокойства в дороге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу скутер... на расстояния до 100 км лучше любого джипа (включая проходимость)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу скутер... на расстояния до 100 км лучше любого джипа (включая проходимость)

Да , очень удобная штука... :rolleyes: Был у меня с движком 100 кубиков - за 40-50 км. в деревню съездить очень удобно , расход бензина смешной . А вот 50-ти кубовый движок слабый будет для таких поездок - или радиатор самому "замастрячить" дополнительный - но это уже другая тема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на 150 кубиков грузоподъём 200 килограмм. 65 просят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым дешевым автотранспортом по множеству рассказов является ваз2121. В отличие от других авто нива дешевле в обслуживании и легко преодолевает трудности встречающиеся на копе! 

post-54-0-94523300-1390142743_thumb.jpg

post-54-0-82802900-1390142761_thumb.jpg

post-54-0-07814300-1390142770_thumb.jpg

post-54-0-42661800-1390142847_thumb.jpg

post-54-0-57378600-1390142851_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы такую для копа подготовленную!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготавливать в основном не сложно. Поставить лебедку и хорошие колеса и нива везде проедет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что нива быстро ржавеет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует множество способов защиты металла от коррозии: гальваника, легирование, пассирование, электрохимическая защита. Все эти методы достаточно дорогие. Самым доступным и распространенным способом является нанесение различных неметаллических материалов на поверхность кузова: грунтовки, эмали, лаки. Все они в той или иной степени изолируют детали от негативного воздействия окружающей среды. Кроме всего вышеперечисленного, для замедления негативного эффекта автовладельцы защищают автомобиль специальным составом – антикором. Его вам могут нанести в специализированном сервисном центре, но вы и сами можете провести весь этот не хитрый, но трудоемкий процесс.

Общие сведения

Антикор не может остановить процесс коррозии металлического кузова автомобиля, он может лишь замедлить его разрушительное действие, сохраняя на долгое время исходный вид и металлическую прочность машины. В зависимости от состояния кузова на станции технического обслуживания вам могут предложить как комплексную обработку антикором, так и обновление покрытия отдельных частей автомобиля. Если речь идет о частичной защите, то, скорее всего вам посоветуют провести антикор днища и колесных арок. Именно эти части кузова чаще остальных подвержены воздействию внешних факторов. В комплексный антикор автомобиля входят:

· Двухслойная обработка днища и колесных арок

· Обработка скрытых областей

· Обработка сварных швов и загибочных соединений

· Обработка внутренних участков капота и багажника

Всех автовладельцев, наверно, интересует вопрос, когда же необходимо начинать антикоррозийную обработку нового автомобиля. Все зависит от того, насколько ответственно к этой процедуре отнесся завод-изготовитель. Новые иномарки известных брендов, особенно высокой ценовой категории, редко требуют дополнительного слоя антикора. Однако это касается отнюдь не всех марок. Учитывая специфику наших дорог и контрастных климатических условий, плохой антикор вам долго не прослужит. В любом случае, можно проконсультироваться со специалистами антикор-центра. Что же касается автомобилей российского производства, то их сразу же необходимо отправлять на станции сервисного обслуживания для проведения антикоррозийных мероприятий. В отношении подержанных автомобилей, независимо от страны-производителя, нужно быть очень внимательным. Антикор необходимо обновлять через каждые 1-3 года. В крупных промышленных городах процесс разрушения защитного покрытия происходит быстрее. Всему виной большая концентрация вредных факторов. После покупки машины, бывшей в эксплуатации, рекомендуется незамедлительно сделать ее антикоррозийную обработку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел вот такой пока в деревне жил(полгода назад)

post-126-0-23776000-1390745956_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивушка родимая,реальный копомобиль,из таких мест вытаскивала)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготавливать в основном не сложно. Поставить лебедку и хорошие колеса и нива везде проедет)

Вот как раз подготовить по уму не так просто, ну и затратно. Только за одними хорошими колёсами тянется лифтовка авто и резка кузова, без этого никуда не дется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам прикупил себе УАЗку 31512. Тихонечко готовлю его к бездорожью. Пока вложил в него 150 тыров и ещё около 100 планируется вбухать. И это при условии что трачусь только на железки, вся работа своими руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗка. Отличная проходимость, живучесть, не страшно об ветки поцарапать, вместительный и неприхотливый. Устраивает по всем характеристикам кроме обжорства. Но что бы он во всём устраивал пришлось вложить в него 150 тыров и ещё 100 планируется вложить.

Это авто не променяю не на что, если только подвернётся Газ 69 то возьму как второй танк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не знаю... не лежит душа к Ниве... И в городе она некомфортна и в грязь особо не сунешься. Голосую или за УАЗ-буханку (это дом на колесах, очень хороших колесах) или УАЗ-Хантер. Тут есть возможность видео залить? Кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ и только УАЗ! Альтернатива только автобус (поезд) и ноги - это как раз мой вариант)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не знаю... не лежит душа к Ниве... И в городе она некомфортна и в грязь особо не сунешься. Голосую или за УАЗ-буханку (это дом на колесах, очень хороших колесах) или УАЗ-Хантер. Тут есть возможность видео залить? Кто знает?

Вот и у меня к Ниве душа не лежит. Хотя если сравнивать с Уазом по проходимости, то на некоторых видах бездорожья она его превосходит. При условии что оба авто в стоке и оба водителя равны в мастерстве.

А Хантеры мне не нравятся по сравнению со старыми добрыми 469 и 3151... на рессорной подвеске и мостами тимкен. Объясню почему. Во первых с мостами типа спайсер в купе с АДСовской пятиступкой заметно упал крутящий момент на низах (малых оборотах) Плюс ко всему их стали комплектовать довольно оборотистыми двигателями ЗМЗ 409, что также не пошло на пользу в преодолении говен. Снизилась в разы ремонтопригодность в полевых условиях при том же качестве запчастей и уровнем сборки. Ну да стали немного комфортнее. 

Если уш и брать Хантера то с буржуйским дизелем и корейской коробкой(он хоть немного компенсирует некоторые минусы приведённые выше), наш дизелёк ЗМЗ 514 не блещет стабильностью качества.

П.С. Всё мною написанное это только моё личное мнение. Просто много у нас в охот компании было Нив и Уазов. Да и по специальности я автомеханик, часто сталкиваюсь с ремонтом и тюнингом этих авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас безлошадный, а в команде-любой внедорожник.. от Нивы Дмитриуса до паркетников.. Один-ногами.. люблю признаться залезть туда, куда только на 131-ом или на тракторе.. Спокойней там в одиночку..ЛУАЗ-отлично.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я-то больше наездник, ну, штурман на крайняк, мне тонкости машиновождения и машиноподготовки неподвластны, но вот чисто житейский опыт говорит за УАЗ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой УАЗ можно глянуть тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/lomaster74rus/ Думаю через годик закончу его модернизацию. Вся сложность в деньгах и что переделывается он без отрыва от эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу